Сериал «Девушки с Макаровым» - премьерная серия

  • Апублікавана Месяц таму

    Телеканал ТНТ

    Працягласць: 27:48

    Руководство заменяет личный состав начальника уголовного розыска Павла Макарова на четырех неопытных девушек. Макаров не в восторге от такого подкрепления, поэтому он постоянно подкалывает новых подчиненных и раздает им нелепые задания, чтобы те поскорее уволились. Однако девушки всерьез намерены нести службу!
    Смотри сериал #ДевушкисМакаровым с понедельника по четверг в 20:00 на #ТНТ
    Подробнее о сериале: devushki-s-makarovym.tnt-online.ru/
    Дополнительную информацию ищи в наших соц. сетях:
    ТНТ Instagram: tnt_online
    ТНТ VK: tnt

Телеканал ТНТ
Телеканал ТНТ

Кому из главных героинь будет сложнее всего стать опером?

Месяц таму
Tatjana Tatjana
Tatjana Tatjana

Макарову😊😊

6 дзён таму
Елизавета Ефимова
Елизавета Ефимова

Gsddfd

9 дзён таму
江永久
江永久

@RUSSO 233 она сможет работать оперативником, но быть им в душе не сможет. Она будет превращаться в пацанку. Потому что оперативник, это не следователь, это не дознаватель, эта специальность больше других след оставляет.

13 дзён таму
RUSSO 233
RUSSO 233

@江永久 почему это женщина не сможет стать?

13 дзён таму
Aian19851985 Жумашев
Aian19851985 Жумашев

2 серии где можно посмотреть,?

15 дзён таму
Вадим ДНР
Вадим ДНР

Какое заявление ? Рапорт

40 хвілін таму
4lta1rPLAY
4lta1rPLAY

Ёпт! Думал, что случайно в тик-токе пришёл этот сериал. Но после DIRE STRAITS - MONEY FOR NOTHING!!!!!! понял, что это судьба!

3 години таму
Андрей Скменихин
Андрей Скменихин

СУПЕРСКИЙ СЕРИАЛ

8 годин таму
Андрей Скменихин
Андрей Скменихин

СУПЕРСКИЙ СЕРИАЛ

8 годин таму
Елена Николаевна Журавлева
Елена Николаевна Журавлева

Что на заставке, шулер-юродивый, чью-то фото и полнее, и старше, ПОСТАВИЛ!¿ДУМАЛ ,СОБАЧИЙ ХВОСТ, НЕ УБЕРУ?¿

11 годин таму
Дэд Шот
Дэд Шот

Маму Виталика хочу 😊

15 годин таму
Дима Бахтин
Дима Бахтин

Персонажей скопировали с интернов один в один, туркина это левин, самбистка лобанов, синицина - романенко, оставшаяся-варя, Макаров быков, начальница баба, не хватает тока купидмана и Любы) интересно это умышленно? но вроде ничего выглядит

19 годин таму
Бакен Керимбек
Бакен Керимбек

Поржал до слёз

Дзень таму
Оксана Осипова
Оксана Осипова

Да несомненно это роль для Павла .интересная, классная работа. Молодец, побольше таких ролей. Удачи🥰

Дзень таму
vot on mimimishka
vot on mimimishka

Хоть бы подождал кидать горшком, пока спрыгивать не соберется. С третьего этажа упасть спиной и головой навзничь, что-то жестковато, тут инвалидом остаться недолго, если вообще жив останешься. А он просто прихрамывает чуток, и никто даже значения этому не придал.

Дзень таму
Димитрий М
Димитрий М

Это плагиат с интернов. Только вместо больницы - полиция и Майков вместо Охлобыстина )). Ждём аналог в школе, пожарной части, администрации города ...

4 дні таму
Eugene I
Eugene I

Люблю этово актёр

4 дні таму
Marcepan
Marcepan

Вууу!!! А на другой мотив мозгов не Интерны нехватило? Говнище под копирку!!!

4 дні таму
G A I K a
G A I K a

Одна блондинка боязливая какая-то. Одна на мою однокурсницу похожа. Одна косит под дурнушку. Одна -пацанка. Думала, Олеся или не Олеся Судзиловская. Все-таки она. Очень сильно давно не видела актера Павла Майкова по ТВ.

4 дні таму
Natali MyMe
Natali MyMe

Лучше б енотов🦝🦝🦝🦝😆

4 дні таму
Валентина Власенко
Валентина Власенко

фильм бесподобный, побольше снимайте этот сериал, смотрела все серии просто класс

4 дні таму
Вика Матус
Вика Матус

Напоминает сериал "Интерны",тоже 4студента и чем-то похожи,а так прикольный сериал))))

5 дзён таму
Полина Сысоева
Полина Сысоева

Он уже старый

5 дзён таму
Полина Сысоева
Полина Сысоева

А вы знали что макараву 47 лет

5 дзён таму
Татьяна Глущенко
Татьяна Глущенко

Очень приятно видеть Майкова!или Пчелкина !

5 дзён таму
Илья Давыдов
Илья Давыдов

Тнт плохой конал по сколько мне кажется

5 дзён таму
Fluke
Fluke

ТНТ а чего всего 10 серий?! Или ещё будут, я посмотрел уже всё.

5 дзён таму
K.S.U.
K.S.U.

Интерны пересняли

5 дзён таму
Сергей Р
Сергей Р

Шаблонный "интерновский" и не только сценарий, однобокий слизанный подход, у сценаристов фантазии ноль...Впрочем, все как обычно.

5 дзён таму
Ваня Богданов
Ваня Богданов

Да,не это интереснее, и актеры в самый раз

4 дні таму
Канал мозг Очисть мозг не тупи
Канал мозг Очисть мозг не тупи

Противно 🤢 блин В Реале тоже так ? Милиция 🤦‍♂️

6 дзён таму
Lyolyya Deja vu
Lyolyya Deja vu

Отличный серал! Отличный актерский состав! Никаких параллелей с Пчелой и Интернами не ощутила. Саша-пацанка, вообще, красотка! Моя фаворитка! Хочу 2сезон!

6 дзён таму
Инженерные будни
Инженерные будни

Только мне показалось что это Интерны с полицейскими началами?:)

6 дзён таму
Кирилл Кравченко
Кирилл Кравченко

снимайте телевизору больше

6 дзён таму
Экспертный Аналитик
Экспертный Аналитик

Зачем эти телки постоянно ходят в форме? Ну это же чушня.....Они же оперуполномоченные. А следовательно уполномочены проводить ОРД. Опера ходят в гражданской форме одежды.

6 дзён таму
Нурбек Айменов
Нурбек Айменов

Клёвый сериал пчёла как всегда на высоте 👍👍👍👍👍👍👍👍

6 дзён таму
VGB 2020
VGB 2020

Пчёлка пить бросил

6 дзён таму
Gravity Angels
Gravity Angels

Мда... Ну и фуфло...

6 дзён таму
Даня Капар
Даня Капар

Противно смотреть где ты находишься

6 дзён таму
gusca ruslan
gusca ruslan

2 сезон будет?

6 дзён таму
Дмитрий
Дмитрий

Тимати новый холостяка ха-ха-ха

6 дзён таму
Aleksandr Brat
Aleksandr Brat

Наконец то Майкову дали роль

7 дзён таму
Lyazzyat Dyusembaeva
Lyazzyat Dyusembaeva

Незаслуженно забытый Майков))). Реально: наконец-то))). Просто красавчик))))

7 дзён таму
Семен Горбунков
Семен Горбунков

Более тупого сериала про ментов я не видел! Ну ладно , декорации..ладно актёры...но сценарий! Сценарий то можно было отфильтровать? Его что в школе двоишники писали, далёкие от ментовской жизни? В 13 серии Пчёла по следаку в тире стреляет, (как в лучшие времена) и "выговор и высушил"? И ФСЁ? А "пластилин" в детском садикке? А БЭХа без номеров по МСКа? А "проходной двор" по райотделу? ...это не смешно... С интернами было смешно, это не смешно- это дегоадация ниже плинтуса!

7 дзён таму
Çanera Toka_Duluğu
Çanera Toka_Duluğu

Майков👏👏👏👏респект.

7 дзён таму
ELTIGRE RIVER
ELTIGRE RIVER

в сериале столько МДшниых шуток! ахринеть как такое по тв показывают.

7 дзён таму
Sonya Страшилки
Sonya Страшилки

Макаров - Майков) мужчина" Бомба". Харизматика и талант. Хорошо, что он появился,!

7 дзён таму
xandr1023
xandr1023

Те же Интерны только вместо врачей менты.

7 дзён таму
Sonya Страшилки
Sonya Страшилки

Майков!! Павел!! Ждем продолжения сериала.

7 дзён таму
Станислав Ломако
Станислав Ломако

Пришел сюда после "отпуска", понравилось как Майков сыграл Севу. Поддерживаю, Пчёла, наш брат !

7 дзён таму
Max
Max

Да ну, херня полная !! Интерны на мусорской лад

7 дзён таму
андрей круг
андрей круг

Почему нельзя всё фильмы выкладывать

7 дзён таму
Stуx_MoS
Stуx_MoS

100%ый плагиат интернов,ещё бы Макаров с начальником спал вообще один в один и более на жизнь похоже))))

7 дзён таму
ШАЛОМЫ БЬЮ
ШАЛОМЫ БЬЮ

КАЛ

8 дзён таму
ШАЛОМЫ БЬЮ
ШАЛОМЫ БЬЮ

КАЛ

8 дзён таму
ШАЛОМЫ БЬЮ
ШАЛОМЫ БЬЮ

КАЛ

8 дзён таму
kosmos
kosmos

Живи своим умом пчела

8 дзён таму
ZLADA-TV
ZLADA-TV

*👍классно и привет от тренера по футбола!)*

8 дзён таму
Руслан Ким
Руслан Ким

А подскажите имя актера «насильника» собаки

8 дзён таму
Даулет Бейсенов
Даулет Бейсенов

Пчела наш брат,кто забыл я напомню.

8 дзён таму
Danil jump
Danil jump

Ребзя уже посмотрел все серии кому ссылку скинуть ?

8 дзён таму
максим евсф
максим евсф

Вот всё-таки у тебя есть провалы в ТНТ ты не умеешь делать сериалы Лучше бы сделал ещё

8 дзён таму
Влад Стойчковский
Влад Стойчковский

Почему актеры так всрато играют? Майков еще норм, но бабы... хотя б на курсы актерской игры отправили б предварительно.

8 дзён таму
Олеся Писькова
Олеся Писькова

Улучшенная версия Кристины Асмус)

9 дзён таму
Максим Нурматов
Максим Нурматов

Туркина очкатая это Левин Пацанка с короткой стрижкой это Лобанов Крашеная ряженая.это Романенко . Мамашка с тонким голосом. это Варя!

9 дзён таму
Максим Нурматов
Максим Нурматов

Копия "ИНТЕРНОВ" даже актеров похожих брали на интерновских. В целом смотреть можно .

9 дзён таму
Максим Нурматов
Максим Нурматов

Туркина очкатая это Левин Пацанка с короткой стрижкой это Лобанов Крашеная ряженая.это Романенко . Мамашка с тонким голосом. это Варя!

9 дзён таму
Большой Босс
Большой Босс

Зашел написать и понял что вам пох! По этому скажу бональщину но мне очень хочется это прокричать- КАК МНЕ ЭТО РАЗВИДЕЕЕЕЕТЬ!!! Бедкамедиант для тебя работа!...........

9 дзён таму
Евгения Понгаренко
Евгения Понгаренко

Замечательный актер.Всегда рада видеть его в фильмах

9 дзён таму
Lenchikys
Lenchikys

Оо Георгий Дронов)))

9 дзён таму
Дмитрий Колядин
Дмитрий Колядин

Асмус уже торт, набрала веса) версия 2.0 даже по манере))

9 дзён таму
Весна Красна
Весна Красна

Замечательный сериал, лёгкий и весёлый! На 70% - это заслуга Майкова!

10 дзён таму
Рустем Эмурлаев
Рустем Эмурлаев

Паша красава!!!!

4 дні таму
Anna D.
Anna D.

Снимает ТНТ, а стыдно мне. Может попробуете поставить комедию с шутками, а не просто с тупыми героями?

10 дзён таму
Андрей Бунин
Андрей Бунин

половина актеров в унитаз играют(Бедная Раша,даже юмор в ней умирает.

10 дзён таму
Инна Невзорова
Инна Невзорова

Такака муть и чушь собачья этот сериал . С первых минут понятно что хрень полная !!!! Блевота ))))

10 дзён таму
Аяулым Ахмедиева
Аяулым Ахмедиева

Бедный шулик🤣🤣🤣🤣

10 дзён таму
AN_too_AN BosserMan
AN_too_AN BosserMan

ПОХОДУ БУДЕТ ОБЬЕДЕНЕНИЕ ПОЛИЦЕЙСКОГО С РУБЛЕВКИ И ДЕВУШКИ С МАКАРОВЫМ !!! Вангую 2023 год !!!

10 дзён таму
Николай Толстов
Николай Толстов

Фантом с Майковым классный сериал

10 дзён таму
алексей петров
алексей петров

Майков отлично играет. Почему не востребован,не пойму.

10 дзён таму
sophiearcenciel
sophiearcenciel

Классно!!!!! Павел, Вы - МОЛОДЕЦ!!!

10 дзён таму
QIWI Gold
QIWI Gold

Он не Макаров, он пчела из бригады.🤣👍

10 дзён таму
Резеда Хаялеева
Резеда Хаялеева

Мне очень нравиться пчела, он шикарный, и сыграл отлично👍

10 дзён таму
Виктория Моисеева
Виктория Моисеева

Как же режет уши дефект речи Туркиной...

10 дзён таму
Бравл Старс LION
Бравл Старс LION

Костя из ворониных тоже

11 дзён таму
Сергей Логинов
Сергей Логинов

Досмотрел весь сезон - это шикарно! Каждая серия держит внимание. Сценарий, режиссура и актёры - отличные! За музыку отдельный респект)

11 дзён таму
J. Gotti
J. Gotti

Только вид у Павлуши помятый какой-то, забухал видать с пристрастием, мешки под глазами и кожа дряблая какая-то, давай Пчела завязывай и топи дальше до конца. Удачи тебе !!! 👍👍👍👍😉

11 дзён таму
Юленька
Юленька

Человеку 45 лет, возрастные изменения ждут всех и тебя в том числе. Он зато в отличной форме, не заплыл жиром, как многие артисты в его годы.

11 дзён таму
J. Gotti
J. Gotti

Рад за Павла, наконец-то вроде как поперло у него, дай боженька чтобы дальше в гору 👍👍👍👍 Пчела красава, делай!! 😉😉😉👍👍👍

11 дзён таму
Кино Фильмы
Кино Фильмы

Майков порадовал. С удовольствием посмотрел.

11 дзён таму
Добер Бобер
Добер Бобер

Сексизм надоело уже

11 дзён таму
4yxa продакшен
4yxa продакшен

Фееее. Старые актеры как старые артисты. Вы старые идите на пенсию.

11 дзён таму
Наталия Алленова
Наталия Алленова

Вообще концовка разочаровала . Хлопушка это типо он рад что они уволились ? Вообще не по человечески

11 дзён таму
diamant9799
diamant9799

Классный сериал, майков молодец, очень хорошо сыграл, и все сыграли достойно, не переиграли, всё чётко, как надо. Смешно, легко. Вот где все пазлы сошлись, режиссура, постановка, сценаристы, артисты👍👍👍👍

11 дзён таму
sophiearcenciel
sophiearcenciel

Усатый мент Жилин? Кого-то мне он напоминает ))))

11 дзён таму
Наталья Петрова
Наталья Петрова

Когда остальные серии то выложите🤯🤯🤯

11 дзён таму
Сергей Литвинов
Сергей Литвинов

И пускай как будто Глахарёв руководит интернами, в целом не напрягает(пока). Если не будет откровенного копипаста, будет смотрибельно.

11 дзён таму
Лариса Буковская
Лариса Буковская

Я тоже очень рада за Пчелу, он на самом деле классный актер! А Синицкая в сериале, копия Кристина Асмус!

12 дзён таму
Viktorija
Viktorija

Только сериал "Отпуск" досмотрели, там Майков вытянул весь сериал реально. Молодец, красавчик, давно его не видно было! А то одни и те же в сериалах были лица.

12 дзён таму
Сергей Малой
Сергей Малой

Да ты еще и отпуск смотрела?проверься на свое психологическое состояние

6 дзён таму
Марина Пільгун
Марина Пільгун

Ну хоть бы один написал,стоит смотреть сериал или как....

12 дзён таму
Людмила Кудаспаева
Людмила Кудаспаева

Отстой полный! Бред... Не интересно! Лучше интернов всё равно не будет!!!!

12 дзён таму
Людмила Кудаспаева
Людмила Кудаспаева

Уберите это с экранов, ужасный сериал!

12 дзён таму
Иван Бро
Иван Бро

Я уже видел последнюю серею она очень угарная

12 дзён таму
Иван Бро
Иван Бро

А можно продолжение Девушки с Макаровым

12 дзён таму
Ruslan Nowruzow
Ruslan Nowruzow

Миньтяры, мусора , пцы теперь уже и тнт снимает сериалы на гос заказ как Бондарчук.

12 дзён таму
Israel-Ukraine Alex-Marina Alex-Marina
Israel-Ukraine Alex-Marina Alex-Marina

Павел Майков просто Супер в этой роли, и девчонки играют отменно!!! Давно так не смеялись, каждый вечер с классным настроением👍

12 дзён таму
Tatiana Kurunova
Tatiana Kurunova

Досмотрели с удовольствием!!!! 2 сезон буду ждать!!! Павел Майков краш!!!!!!

12 дзён таму
Татьяна Мацалак
Татьяна Мацалак

Спасибо огромнейшее за суперовский сериал! Масса удовольствия от просмотра! Требуем продолжения 😉

12 дзён таму

Далей

ЧТО ОНИ ВЫТВОРЯЮТ В ТИК ТОК - #shorts

0:59

"Холостяк": 5 выпуск

1:14:32

"Холостяк": 5 выпуск

Телеканал ТНТ

Прагляды 3,3млн

Папик | Серия 1 - 4

1:52:52

Папик | Серия 1 - 4

СТС

Прагляды 1,2млн

"ЖУКИ": 1 сезон 1 серия

26:39

"ЖУКИ": 1 сезон 1 серия

Телеканал ТНТ

Прагляды 1,1млн

Сериал «Отпуск» - премьерная серия

30:24

Сериал «Отпуск» - премьерная серия

Телеканал ТНТ

Прагляды 10млн

Полицейский с YouТюба | Серия 1 | Допрос @gan_13_

21:40

Полицейский с YouТюба | Серия 1 | Допрос @gan_13_

Полицейский с YouТюба

Прагляды 1,3млн

ЧТО ОНИ ВЫТВОРЯЮТ В ТИК ТОК - #shorts

0:59

[💵]Деньги убрал пидофил![💵] meme

0:12

[💵]Деньги убрал пидофил![💵] meme

Honey love

Прагляды 83 тыс.